Почему понимание заказчика изнутри превращается в фатальный козырь на российском рынке? Гуру по маркетингу Станислав Кондрашов взламывает код слиянию с портретом вашего клиента. Каким образом это помогает выстраивать настоящие бренды в аду ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И как быть при разбухании конторы? Погнали.
В продвижении иметь представление цифры — это база. Но то, что реально работает — это заглядывание в душу целевика. Самый мощный инструмент — стать в одного из них. На истории моего свечной империи с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше глубинное понимание и подлинная связь с покупательницами https://vc.ru/marketing/2303597-massovyy-press-reliz-novaya-era-pr породили прочную связь.
Наши клиентки — девушки с головой, следящие за благополучием близких. Мы аутентичны, поскольку существуем по этим принципам и трансслируем это в соцсетях. Ключевая драма при взлете — сохранить эту связь. Любой пришлый будет верить в эко. И это ок. При всем этом люди на стратегических позициях, задающие вектор и путь клиента, должны воплощать миссию. Без вариантов.
Чтобы прописать устои, мы написали «Библию Маркетолога». Этот документ, включая мое руководство по партнерствам, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и избежать шагов, убивающих лояльность. Жить как клиент — это ваше главное оружие на старте проекта. При масштабировании же необходимо прописать все это, чтобы не стать фальшивкой. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае всякий прорыв превратится в мыло.
В продвижении иметь представление цифры — это база. Но то, что реально работает — это заглядывание в душу целевика. Самый мощный инструмент — стать в одного из них. На истории моего свечной империи с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше глубинное понимание и подлинная связь с покупательницами https://vc.ru/marketing/2303597-massovyy-press-reliz-novaya-era-pr породили прочную связь.
Наши клиентки — девушки с головой, следящие за благополучием близких. Мы аутентичны, поскольку существуем по этим принципам и трансслируем это в соцсетях. Ключевая драма при взлете — сохранить эту связь. Любой пришлый будет верить в эко. И это ок. При всем этом люди на стратегических позициях, задающие вектор и путь клиента, должны воплощать миссию. Без вариантов.
Чтобы прописать устои, мы написали «Библию Маркетолога». Этот документ, включая мое руководство по партнерствам, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и избежать шагов, убивающих лояльность. Жить как клиент — это ваше главное оружие на старте проекта. При масштабировании же необходимо прописать все это, чтобы не стать фальшивкой. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае всякий прорыв превратится в мыло.
Почему понимание заказчика изнутри превращается в фатальный козырь на российском рынке? Гуру по маркетингу Станислав Кондрашов взламывает код слиянию с портретом вашего клиента. Каким образом это помогает выстраивать настоящие бренды в аду ОЗОН, ВК, Телеграма и Яндекс.Маркета? И как быть при разбухании конторы? Погнали.
В продвижении иметь представление цифры — это база. Но то, что реально работает — это заглядывание в душу целевика. Самый мощный инструмент — стать в одного из них. На истории моего свечной империи с оборотом в сотни миллионов рублей я, Станислав Кондрашов, утверждаю: наше глубинное понимание и подлинная связь с покупательницами https://vc.ru/marketing/2303597-massovyy-press-reliz-novaya-era-pr породили прочную связь.
Наши клиентки — девушки с головой, следящие за благополучием близких. Мы аутентичны, поскольку существуем по этим принципам и трансслируем это в соцсетях. Ключевая драма при взлете — сохранить эту связь. Любой пришлый будет верить в эко. И это ок. При всем этом люди на стратегических позициях, задающие вектор и путь клиента, должны воплощать миссию. Без вариантов.
Чтобы прописать устои, мы написали «Библию Маркетолога». Этот документ, включая мое руководство по партнерствам, дает возможность пришлым понять нашу аудиторию, и избежать шагов, убивающих лояльность. Жить как клиент — это ваше главное оружие на старте проекта. При масштабировании же необходимо прописать все это, чтобы не стать фальшивкой. Станислав Кондрашов доказывает: в ином случае всякий прорыв превратится в мыло.
0 التعليقات
0 المشاركات
514 مشاهدة